—Когда же ты исправишь двойку по математике?
— Не знаю, мама! Учительница все время носит журнал с собой!)))
РАЗДЕЛ 1. НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Проблема неуспеваемости учащихся по математике
п.1.1. Факторы и причины, влияющие на появление трудностей при изучении математики
п.1.2. Типология учащихся, неуспевающих по математике
п.1.3. Критерии и показатели успешности учения учащихся по математике
п.1.4. Концептуальная модель работы с учащимися, неуспевающими по математике
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
п.2.1. Психолого-педагогическое консультирование в математическом образовании
п.2.2. Диагностика учащихся, неуспевающих по математике
п.2.3. Разработка программы коррекционной работы с учащимися, неуспевающими по математике
п.3.4. Педагогические ситуации, провоцирующие неуспеваемость и требующие осмысления. Принципы и правила работы с неуспевающими
РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ ТРУДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
п.3.2. Развитие позитивной мотивации учащихся к обучению математике
п.3.2. Развитие высших психических функций и умственных способностей учащихся при изучении математики
«Правильное» и «неправильное» мышление
п.3.3. Проведение коррекционной работы с учащимися, имеющими затруднения в изучении математики
Психолого-методические рекомендации по преодолению познавательных барьеров
п.3.4. Развитие осознанной саморегуляции учащихся при изучении математики
п.3.5. Коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся, неуспевающих по математике
РАЗДЕЛ 4. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ
п.4.2. Методы снижения математической тревожности учащихся и выработке положительного отношения к контролю
п.4.3. Типичные ошибки учащихся по математике на ГИА
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ
Как выбрать будущую профессиональную деятельность?
СДВГ и его влияние на процесс изучения математики