Психолого-педагогическое сопровождение

Когда же ты исправишь двойку по математике?
— Не знаю, мама! Учительница все время носит журнал с собой!)))

РАЗДЕЛ 1. НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН    

Проблема неуспеваемости учащихся по математике

п.1.1. Факторы и причины, влияющие на появление трудностей при изучении математики     

п.1.2. Типология учащихся, неуспевающих по математике  

п.1.3. Критерии и показатели успешности учения учащихся по математике    

п.1.4. Концептуальная модель работы с учащимися, неуспевающими по математике      

РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В  МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

п.2.1. Психолого-педагогическое консультирование в математическом образовании

п.2.2. Диагностика учащихся, неуспевающих по математике

п.2.3. Разработка программы коррекционной работы с учащимися, неуспевающими по математике 

п.3.4. Педагогические ситуации, провоцирующие неуспеваемость и требующие осмысления.  Принципы и правила работы с неуспевающими     

РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩИМ ТРУДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ      

п.3.1. Теоретические основы психолого-педагогической поддержки учащихся, испытывающих трудности при изучении математики

п.3.2. Развитие позитивной мотивации учащихся к обучению математике

п.3.2. Развитие высших психических функций и умственных способностей учащихся при изучении математики  

«Правильное» и «неправильное» мышление

п.3.3. Проведение коррекционной работы  с учащимися, имеющими затруднения в изучении математики  

Психолого-методические рекомендации по преодолению познавательных барьеров

п.3.4. Развитие осознанной саморегуляции  учащихся при изучении математики       

п.3.5. Коррекция эмоционально-волевой сферы учащихся, неуспевающих по математике    

РАЗДЕЛ 4. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ    

п. 4.1. Общая характеристика

п.4.2. Методы снижения математической тревожности учащихся и выработке положительного  отношения к контролю   

п.4.3. Типичные ошибки учащихся по математике на ГИА 

Библиографический список      

ПРИЛОЖЕНИЯ

Как выбрать будущую профессиональную деятельность?

СДВГ и его влияние на процесс изучения математики

Когнитивные стили в учебной математической деятельности

Комплексная диагностика общих способностей подростков в условиях профильного обучения (Галина Резапкина)

Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности